Похвалили мою вчерашнюю аналитичку. Оно приятно, конечно, ведь повозиться с ней пришлось много. Не люблю я эти социальные темы. А тут ведь вообще беда была -- "День матери. Социальная политика государства по охране материнства и детства". Мне проще про заготовку мазута на зиму или про бюджет, хозяйственное что-то. Пришлось встречаться с многодетными матерями и спрашивать у них нелепые вопросы ( а чего лепого я могу у них спросить, когда у меня один-единственный сводный брат, который старше меня, а своих детей у меня нету?). Посещение семейств, где 5 и 8 детей оставило тяжкое впечатление. Ничего хорошего в такой куче народу в доме быть не может. Живут бедно, даже при всяких госвыплатах и помощи. Поиск положительных моментов ( а в программе требовался праздничный позитив) меня страшно утомил, причём восьмидетная мама говорила оч сумбурно, монтировать по буквам пришлось и довольно долго. И вот во время монтажа произошёл странный случай, который меня окончательно добил.
Сижу за компом. Монтирую. Вся в трудах. Вокруг меня сидят мои коллеги, тоже монтируют, таким образом, достаточно многолюдно. Заходит Павлик, обнимает меня и целует. Бормочет в ухо, ч то он пошёл домой и до завтра. Свидетелями этой трогательной сцены становятся, как минимум, с десяток ребят.
То, что у нас с Павликом немного больше чем просто "дружба", конечно многие догадывались, но всё было на уровне слухов. За восьмилетнюю историю отношений такое впервые. К чему бы это?