Хозяйка Секретного леса.
Убъю его! Мама дорогая, за что мне этот кошмар?! За свою короткую, но полную невзгод и страданий жизнь мне довелось вести практику, как минимум, у десятка студентов. Возможно, где-то я была излишне принципиальна, строга, но всегда справедлива.... В разных СМИ уже работают ребята, которых я учила профессии. Но ЭТО!
Утром мне с претензией заявляет:"У меня репортажей мало!(Ёще бы! Не могу ж я разорваться, делаючи свою и твою "практикантскую" работу!) Так я завалю практику! Давайте мне тему!"
Я (внешне спокойно) : " Ты -- будущий журналист. Уже большой мальчик. Я тебе на прошлой неделе дала десяток тем. И? Половину сделала сама, половину ты делать отказался -- неинтересно. Ладно. Сам ищи."
Он( в глазах недовольство моей нерасторопностью): "А как искать темы?"
Я (мысленно):"Чтоб ты провалился!" (вслух и язвительно): "За общественно-политической жизнью следить надо!"
Он сидел у меня над душой пока я собирала часовку, сверлил меня глазами пока писала выпуски, и наконец, надоел. Договорилась о пресс-конференции. Вот, говорю, будет пресс-конференция. Нужно будет сделать нормальный материал о праведниках народов мира. Ты знаешь о ком речь? И снова вижу в глазах удручающую пустоту. "Нет, не знаю." "Иди в библиотеку, почитай материалы, вопросы подготовь..." "А зачем? Там всё раскажут..."
Да что ж такое! Этот парень пришёл на радио, в информацию, а сам газет не читает, радио не слушает, и я должна учить его работать!
Утром мне с претензией заявляет:"У меня репортажей мало!(Ёще бы! Не могу ж я разорваться, делаючи свою и твою "практикантскую" работу!) Так я завалю практику! Давайте мне тему!"
Я (внешне спокойно) : " Ты -- будущий журналист. Уже большой мальчик. Я тебе на прошлой неделе дала десяток тем. И? Половину сделала сама, половину ты делать отказался -- неинтересно. Ладно. Сам ищи."
Он( в глазах недовольство моей нерасторопностью): "А как искать темы?"
Я (мысленно):"Чтоб ты провалился!" (вслух и язвительно): "За общественно-политической жизнью следить надо!"
Он сидел у меня над душой пока я собирала часовку, сверлил меня глазами пока писала выпуски, и наконец, надоел. Договорилась о пресс-конференции. Вот, говорю, будет пресс-конференция. Нужно будет сделать нормальный материал о праведниках народов мира. Ты знаешь о ком речь? И снова вижу в глазах удручающую пустоту. "Нет, не знаю." "Иди в библиотеку, почитай материалы, вопросы подготовь..." "А зачем? Там всё раскажут..."
Да что ж такое! Этот парень пришёл на радио, в информацию, а сам газет не читает, радио не слушает, и я должна учить его работать!
Впрочем, у меня полно необычных педагогических методов.
Посадила его сегодня конспектировать обращение президента к парламенту. Он было начал:"Зачем это, мне это не нужно...." А я пригрозила, что в характеристике ему напишу:"Игнорирует важнейшие направления социально-экономической политики, обозначенные главой государства в обращенни к Национальному Собранию". Сел как миленький! Завтра отчёт с него потребую!
Еще раз поздравляю с праздником!